Официальное издание Ассоциации строителей России
Партнер Союза архитекторов России
ПредставительствоТАТАРСТАН
В метро Москвы вернут рекламу
Ответственность за размещение рекламы в подземке столицы теперь будут нести представители метро. Как сообщают в прессе, компания «Профцентр «Специалист» выступит в качестве техпартнера, который сможет получать 25% доходов.
Столичное метро само займется реализацией в поездах и переходах рекламных мест, правда их количество по просьбам пассажиров сократится на 70%.
«По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций. Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах. Общее количество рекламы по сравнению с прошлыми годами уменьшится на 70%», — рассказали журналистам «ТАСС» в информационной службе подземки.
г. Санкт-Петербург, гостиница "Парк Инн Пулковская"