Официальное издание Ассоциации строителей России
Партнер Союза архитекторов России
ПредставительствоТАТАРСТАН
Мы должны быть более активными в продвижении своей продукции
Александр Кузьмин, президент Российской академии архитектуры и строительных наук, генеральный директор АО «НИЦ «Строительство», действительный член Российской академии художеств, профессор и академик Международной академии архитектуры, народный архитектор Российской Федерации, заслуженный архитектор России, почётный строитель России и Москвы.
Так уже повелось с давних пор, что мы привыкли к тому, что самое передовое в Россию приходит с Запада. Но это не совсем так в том смысле, что и у нас самих есть хорошие разработки. Вот только о них в мире известно недостаточно. Но в сложившейся ситуации в значительной степени должны винить самих себя, мы плохие продавцы собственных продуктов.
И не удивительно, что это именно так. Ведь не только в России, но во многих странах проходят разного рода архитектурные и строительные выставки. Наше присутствие на них явно недостаточно, нам следует гораздо активней участвовать в подобных мероприятиях. Тем более нам есть, что показать, чем поделиться.
Например, возьмем такой материал, как бетон. У нас солидный опыт в его применении. Он имеет большое число разновидностей, разную заполняемость, разные сейсмические характеристики, неодинаковую влажность. Мы же живем в огромной стране и с разнообразными климатическими условиями. И нам нужны материалы с широкими спектрами характеристик, которые соответствовали бы местным особенностям.
У меня есть мечта, что в НИЦ «Строительство» удастся вместе с регионами заняться вопросами использования местных строительных материалов с применением заполнителей, существующих в тамошних грунтах и продвижения их как у нас в стране, так и за рубежом.
Различные выставки в России, например «АРХ Москва» и дальнем зарубежье способны помочь в решение этой задачи. Интересно послушать мнения российских и иностранных специалистов о наших достижениях.
В непростой экономической ситуации сегодня - участие в авторитетной профильной выставке, пусть это будет в Дубае, Мюнхене или еще где-нибудь, можно существенно помочь компании продвинуть свою продукцию на международные рынки. Опыт участия в таких форумах в конечном итоге может пригодиться для наших дальнейших изысканий.











Меры Правительства РФ по борьбе с незаконными оборотом продукции, прежде всего, необходимы в сферах жизнеобеспечения граждан
Рынок окон ждут большие перемены
В чем конфликт ПВХ-профилей с алюминиевым лобби
Игорь Ефремов: куда утекает бюджет страны
Константин Акимов: по-настоящему элитного жилья у нас нет
Три пути реновации промзон в современном мире
Пути нестандартного продвижения продукта на рынке
ЖКХ в России: итоги 2017 года и планы на 2018
Финские строительные компании знают, как строить в России








