Официальное издание Ассоциации строителей России
Партнер Союза архитекторов России
ПредставительствоТАТАРСТАН
На рынок жилья Москвы выпустили «СЧАСТЬЕ»
Новый зонтичный бренд клубных домов презентовал «Лидер Инвест». Под названием «Счастье» будут выходить все клубные дома компании в сегментах комфорт-плюс и бизнес.
Как передает наш корреспондент Мария Старостина, процессу создания нового бренда девелопер уделил около полугода, начав его с подробного анализа целевой аудитории и параметров востребованного проекта. Об этом сообщалось в ходе Proestate 2018.
Так, потенциальными покупателями застройщика являются семейные пары приблизительно от тридцати до пятидесяти лет с детьми и без детей, желающие жить в границах старой Москвы. По результатам исследования для большинства из этих людей приобретение квартиры в проекте «Лидер Инвест» говорит об улучшении качества жизни и положения в обществе, отметил Алексей Болдин, вице-президент, начальник комплекса маркетинга и продаж «Лидер Инвест».
«Наши покупатели – люди самых разнообразных интересов и увлечений с активной жизненной позицией. Объединить их, как и наш разноформатный продукт, может только широкое понятие, такое как счастье. Для нас важен тот факт, что создание нового бренда было напрямую связано с формированием уникального продукта компании. В итоге мы создали набор ключевых признаков проектов «Лидер Инвест», своего рода ДНК нового класса клубных домов на московском рынке жилой недвижимости»» — прокомментировал Болдин.
Рекламную акцию планируется начать в следующем месяце.
г. Санкт-Петербург, гостиница "Парк Инн Пулковская"