Официальное издание Ассоциации строителей России
Партнер Союза архитекторов России
ПредставительствоТАТАРСТАН

Девелоперы меняют подходы в рекламе своих объектов
Учитывая современные обстоятельства на рынке недвижимости, продвинутые девелоперы не дожидаясь финала затянувшихся «выходных», перестраивают свою работу и запускают в жизнь новые рекламные продукты, нацеленные на большую часть читательской аудитории.
Так, например, компания «Галс-Девелепмент», в апреле запускает новую рекламную кампанию «Это совсем другая история», в основе которой будет не совсем обычный рекламный продукт, рассчитанный на охват 5 млн. уникальных пользователей, который появится в ключевых медиа разного формата – РБК, КоммерсантЪ, РГ и др. Не обойдет стороной новый рекламный продукт и профильные ресурсы по недвижимости (ЦИАН, Новострой-М, Яндекс-Недвижимость), радио (ключевые станции: Бизнес FM, Вести FM, Радио Джаз и др., всего 12 станций) и наружную рекламу.
Новый рекламный продукт посвящен де-люкс объектам: «Театральный Дом», «Сады Пекина», а также – проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point.
В чем собственно суть «Другой истории»? Вот так комментирует новый рекламный продукт компании Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент» - «Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с клиентами были приравнены к общему знаменателю – премиальному и эстетическому. Каждый буклет, презентация, специальное предложение будут оформлены в едином ключе. Верное полноценное восприятие складывается даже из, казалось бы, маловажных мелочей. К примеру, мы начали иначе передавать ключи владельцам наших апартаментов. Каждый покупатель получает их в элегантной фирменной упаковке. И с этого начинается новая, совершенно особенная история, исключительная – для вас».
Конечно, рынок недвижимости, в части взаимоотношений покупатель-продавец резко поменялся за последние две недели и, учитывая это и другие изменения в медиапотреблении, доля диджитал-каналов в «Совсем другой истории» будет самой значительной. «Галс- Девелопмент» в этой обстановке принял решение отказаться от идеи снимать классическое видео и выбрал ключевым форматом динамический баннер, картинка на которых будет подвижна, а в связи с существенным ростом слушателей онлайн-радио, компанией было принято решение использовать сервис Unisound и размещать аудиоролик синхронно с баннером «компаноном». В этом случае, когда пользователь слышит рекламный сюжет компании, на экране его гаджета отображается баннер, через который можно перейти на сайт соответствующего проекта.
Благодаря креативному подходу, специалисты «Галс-Девелопмент» создали четыре уникальные истории, благодаря которым дома Москвы предстали в новом свете – более изысканном, слегка эксцентричном и футуристическом. Каждый макет здесь дополнен собственным слоганом: история роскоши, успеха, свободы и будущего. В «Другой истории» акценты сделаны не на советской эстетике, а на качестве строительства и визуальной составляющей, а центром концепции стали люди – герои на фоне объектов компании. И наконец компания сделала то, что ранее не применялось в продвижении недвижимости – привлекла людей с ярким характером. Одна из героинь «Галс – Девелопмент» - Галина Сокольская – профессиональная модель и искусствовед. По сюжету она путешествует по территории многофункционального комплекса «Искра-Парк» на сегвее, а фотографирует ее собственная робо-собака.
В рекламе элитного квартала «Театральный Дом» внимание уделили моде на барокко. Этот стиль особым образом подчеркнул изысканность исторической архитектуры проекта и богатство общественных зон. Барочные платья для героев сюжета были позаимствованы в костюмерных Мосфильма. Другой тренд – восточная культура – вступает в гармонию с комплексом «Сады Пекина». Здесь, на открытой крыше, состоялось фантасмагорическое мероприятие: девушки в кимоно, летающие карпы, гостья на вертолете. Этот сюжет вдохновлен самой жизнью, ведь с приходом тепла террасы по-настоящему оживают.
Многофункциональный комплекс Match Point – это осознанность, саморазвитие, богатый внутренний мир. Героем рекламы выступает бизнесмен, медитирующий в своих апартаментах, представляющий свои самые смелые мечты. И наш проект ему в этом помогает.
Фото: «Галс-Девелопмент»

г. Санкт-Петербург, гостиница "Парк Инн Пулковская"



