Самые актуальные новости строительной отрасли в России и за рубежом

Девелоперы меняют подходы в рекламе своих объектов » Информационное агентство "Строительство"

Партнер Союза архитекторов России

Представительство
ТАТАРСТАН
  Москва +9 °C.

Архив публикаций
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
08 апр 21:07Новости

Девелоперы меняют подходы в рекламе своих объектов

 

Учитывая современные обстоятельства на рынке недвижимости,  продвинутые девелоперы не дожидаясь финала  затянувшихся «выходных», перестраивают свою работу и запускают в жизнь новые рекламные продукты, нацеленные на большую часть читательской аудитории.

 Так, например, компания «Галс-Девелепмент», в апреле запускает новую рекламную кампанию «Это совсем другая история», в основе которой будет не совсем обычный рекламный продукт,  рассчитанный на охват  5 млн. уникальных  пользователей, который появится в ключевых  медиа разного формата – РБК, КоммерсантЪ,  РГ и др.  Не обойдет  стороной новый рекламный продукт  и профильные ресурсы по недвижимости (ЦИАН, Новострой-М, Яндекс-Недвижимость),  радио  (ключевые станции: Бизнес FM, Вести FM, Радио Джаз и др.,  всего 12 станций)  и наружную рекламу.

Новый рекламный продукт посвящен де-люкс объектам: «Театральный Дом», «Сады Пекина», а также – проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point.

В чем собственно  суть «Другой истории»? Вот так комментирует новый рекламный продукт компании Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент» - «Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с клиентами были приравнены к общему знаменателю – премиальному и эстетическому. Каждый буклет, презентация, специальное предложение будут оформлены в едином ключе. Верное полноценное восприятие складывается даже из, казалось бы, маловажных мелочей. К примеру, мы начали иначе передавать ключи владельцам наших апартаментов. Каждый покупатель получает их в элегантной фирменной упаковке. И с этого начинается новая, совершенно особенная история, исключительная – для вас».

Конечно, рынок недвижимости, в части взаимоотношений покупатель-продавец резко поменялся за последние две недели и,  учитывая это и другие изменения в медиапотреблении,  доля диджитал-каналов в  «Совсем другой истории» будет самой значительной. «Галс- Девелопмент» в этой обстановке принял решение отказаться от идеи снимать классическое видео и выбрал ключевым форматом динамический баннер,  картинка на которых будет подвижна, а в связи с существенным ростом слушателей онлайн-радио, компанией было принято решение использовать сервис  Unisound и размещать аудиоролик синхронно с баннером «компаноном». В этом случае, когда пользователь слышит рекламный сюжет компании, на экране его гаджета отображается баннер, через который можно перейти на сайт соответствующего проекта.

 Благодаря креативному подходу, специалисты «Галс-Девелопмент» создали четыре уникальные истории, благодаря которым  дома Москвы предстали в новом свете – более изысканном, слегка эксцентричном и футуристическом. Каждый макет здесь дополнен собственным слоганом: история роскоши, успеха, свободы и будущего. В «Другой истории» акценты сделаны не на советской эстетике, а на качестве строительства и визуальной составляющей, а центром концепции стали люди – герои на фоне объектов компании.  И наконец компания сделала то, что ранее не применялось в продвижении недвижимости – привлекла людей с ярким характером. Одна из героинь «Галс – Девелопмент» - Галина Сокольская – профессиональная модель и искусствовед. По сюжету она путешествует по территории многофункционального комплекса «Искра-Парк» на сегвее, а фотографирует ее собственная  робо-собака.

В рекламе элитного квартала «Театральный Дом» внимание уделили моде на барокко. Этот стиль особым образом подчеркнул изысканность исторической архитектуры проекта и богатство общественных зон. Барочные платья для героев сюжета были позаимствованы в костюмерных Мосфильма. Другой тренд – восточная культура – вступает в гармонию с комплексом «Сады Пекина». Здесь, на открытой крыше, состоялось фантасмагорическое мероприятие: девушки в кимоно, летающие карпы, гостья на вертолете. Этот сюжет вдохновлен самой жизнью, ведь с приходом тепла террасы по-настоящему оживают.

Многофункциональный комплекс Match Point – это осознанность, саморазвитие, богатый внутренний мир. Героем рекламы выступает бизнесмен, медитирующий в своих апартаментах, представляющий свои самые смелые мечты. И наш проект ему в этом помогает.

Фото: «Галс-Девелопмент»           

Похожие статьи:
Бронирование апартаментов онлайн от «Галс-Девелопмент»

МФК Match Point введен в эксплуатацию

Новогодний подарок от Галс-Девелопмент

«Галс-Девелопмент» запустила новую рекламу «Стань частью истории»

В квартале Match Point появится площадка для проведения праздников

«Галс-Девелопмент» заключила более 30 сделок по итогам Black Friday Real Estate

«Черная пятница» от «Галс-Девелопмент» обещает быть щедрой на скидки

Коммерческие помещения в МФК Match Point полностью реализованы

На волейбольной арене МФК Match Point спортивного общества «Динамо» установят светодиодный медиа-куб

«Театральный Дом» – победитель конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства»




Опрос
Дмитрий Медведев, выступая с отчетом в Госдуме, отметил, что «строительная отрасль постепенно избавляется от недобросовестных компаний». На ваш взгляд, хорошо это или плохо?

Фото-курьез
Подключаемся, не стесняемся
Наверх