Самые актуальные новости строительной отрасли в России и за рубежом

«Как вам такое?» - новая рекламная кампания ГК «Галс» » Информационное агентство "Строительство"

Партнер Союза архитекторов России

Представительство
ТАТАРСТАН
  Москва +15 °C, дождь.

Архив публикаций
«    Май 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
15 фев 13:34Новости

«Как вам такое?» - новая рекламная кампания ГК «Галс»

 

ГК «Галс» (владелец бренда «Галс-Девелопмент») запускает новую рекламную кампанию «Как вам такое?», которая посвящена флагманским проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point, а также, де-люкс объектам - «Театральный Дом» и «Сады Пекина». Новая рекламная кампания стартует 15 февраля 2021 года в виде OLV-рекламы и баннерной рекламы в диджитал формате. Планируемый охват рекламной кампании – порядка 6 млн. уникальных пользователей. 

Новый рекламный продукт появится в ключевых новостных медиа – РБК, Коммерсант, Российская Газета и др., а также – на крупнейших профильных ресурсах по недвижимости (ЦИАН, Новострой-М, Яндекс Недвижимость), носителях наружной рекламы и радио (12 ключевых станций: Бизнес FM, Вести FM, Радио Джаз и др.).

Главной темой рекламной кампании стало переосмысление великих российских культурных достижений в балете и живописи в стиле, который соединяет в себе интеллигентную современность и гармоничность ярких образов. Обращение к деятелям культуры «Как вам такое?» создает дерзкое настроение и подчеркивает гордость за проекты группы компаний «Галс».

«В своей коммуникации ГК «Галс» стремится популяризировать культурное наследие, «оживить» его – четыре комплекса, как четыре отдельных объекта искусства. Только поддерживая и развивая образ интеллигентного девелопера во всех каналах коммуникации, можно сформировать четкое представление о компании у наших потребителей. Именно поэтому, в своей работе мы оставляем преемственность с предыдущими рекламными кампаниями по смыслу и стилю. Как и раньше, в 2021 году мы планируем использовать современные яркие образы, в которых всегда есть место для «хулиганства», без штампов и дешевых заходов», - отмечает Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс».

В рекламных сообщениях ГК «Галс» показывает, как одна идея по-своему разворачивается в каждом из четырех проектов компании. Например, в «Театральном доме» была создана современная интерпретация в стиле контемпорари-танца одной их знаковых балетных постановок с яркими акцентами и стилизованной классической музыкой. Ведь все знают, что российский балет – это сильнейшая школа классического танца.

Лаундж-зона элитного квартала «Сады Пекина» с невероятным видом на центр Москвы стала площадкой, где ожила картина Марка Шагала с «парящими над землей» влюбленными. Художественную атмосферу усилила химия между актерами и волшебная дымка, которая окутала здание.

Квартал «Матч Поинт» стал площадкой, достойной картины Петрова-Водкина «Купание красного коня». Строгий конструктивизм, дополненный яркими авангардными пятнами, четкие линии костюмов и решительный антураж – все это эффектно преобразило квартал в известное всем произведение искусства.

 

Броские цвета и смелые фактуры в одежде создают впечатление сошедших с картин Малевича во внутреннее пространство премиального квартала «Искра-Парк» персонажей. Настоящий конструктивизм комплекса из четких линий и геометрических форм стал на миг стилем супрематизма. Композиция каждого кадра выстроена настолько гармонично, что обращает внимание на все существующие детали комплекса.

Все эти идеи с «живыми» произведениями искусства и элегантные футуристические креативы в духе нашего времени укрепляют позиционирование ГК «Галс» как интеллигентного девелопера.

Похожие статьи:
«Галс-Девелопмент» – победитель премии WOW Awards 2020

Жители «Искра-Парка» и Match Point активно докупают машиноместа и кладовые

Девелоперы меняют подходы в рекламе своих объектов

МФК Match Point введен в эксплуатацию

Новогодний подарок от Галс-Девелопмент

«Галс-Девелопмент» запустила новую рекламу «Стань частью истории»

В квартале Match Point появится площадка для проведения праздников

Коммерческие помещения в МФК Match Point полностью реализованы

На волейбольной арене МФК Match Point спортивного общества «Динамо» установят светодиодный медиа-куб

«Театральный Дом» – победитель конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства»




Опрос
Дмитрий Медведев, выступая с отчетом в Госдуме, отметил, что «строительная отрасль постепенно избавляется от недобросовестных компаний». На ваш взгляд, хорошо это или плохо?

Фото-курьез
На остальное денег не хватило
Наверх