Самые актуальные новости строительной отрасли в России и за рубежом

KBE запускает новую весеннюю рекламную кампанию » Информационное агентство "Строительство"

Партнер Союза архитекторов России

Представительство
ТАТАРСТАН
  Москва +13 °C.

Архив публикаций
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
28 мар 13:24ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

KBE запускает новую весеннюю рекламную кампанию

 

Кампания, ориентированная на конечных потребителей, продлится до мая текущего года.

Четыре брендированных ролика длительностью 20 секунд и их сокращенные шестисекундные версии будут размещены на крупнейших видеохостингах страны (YouTube и Видеосеть Яндекс) с совокупной аудиторией более 70 млн человек в месяц.  Неординарный поворот сюжета, юмор и креативная подача – такими станут новые видео от компании. За счет гармоничного сочетания этих факторов, как отмечают в profine RUS, у роликов есть большой потенциал к тому, чтобы понравиться пользователям и стать вирусными.

«Опыт кампании прошлого года, когда мы сконцентрировались только на рекламе онлайн, показывает, что такие форматы достаточно эффективны. Не секрет, что онлайн-реклама позволяет таргетироваться только на тех пользователей, которые уже имеют заинтересованность в том или ином продукте, и это ее безусловный плюс. В дополнение к роликам мы планируем также запуск других форматов, которые можно будет увидеть уже в самое ближайшее время», — отметила Елена Ермакова, коммерческий директор компании profine RUS, производителя профильных систем марки KBE.  

На данный момент 20-ти секундный ролик бренда KBE, размещенный в сети во время рекламной кампании 2018 года, просмотрели более 2,2 млн человек.

Ролики новой рекламной кампании можно увидеть по ссылке.

О компании «профайн РУС»

«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Koemmerling (Кёммерлинг).

Вклад компании «профайн РУС» в инновационное развитие индустрии в 2013 году был отмечен отраслевой премией «Полимеры России». «профайн РУС» единственная компания на российском рынке СПК, производство которой прошло добровольную экологическую сертификацию и получило экомаркировку «Листок жизни». В 2015 году продукция компании победила в конкурсе Инновации 2015 в номинации «Экологичность» в рамках Международной строительно-интерьерной выставки BATIMAT.

Экологический сертификат «Листок жизни»

Экомаркировка «Листок жизни» — первая и единственная в России система добровольной экологической сертификации международного уровня. Представляет собой анализ полного жизненного цикла продукции, услуг и работ (экомаркировка I типа), соответствует международному стандарту ISO 14024. С 2007 года Программа входит во Всемирную Ассоциацию Экомаркировок (GEN), с 2011 года аккредитована в Международной программе взаимного доверия и признания 20 ведущих экомаркировок мира (GENICES). 

Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу profine@prp.ru или по телефону (495) 937 3170, контактное лицо – Анастасия Шищенко.


Похожие статьи:
profine RUS и «Северные окна» подвели итоги сотрудничества в 2018 году

profine RUS провела акцию для партнеров в Санкт-Петербурге

profine RUS совместно с «Юнис Групп» провели дилерскую конференцию в Поволжье

Партнер profine RUS – первый производитель окон в России, прошедший экологическую сертификацию!

Компания profine RUS подтвердила экологичность своей продукции

profine RUS вручила сертификат официального партнера компании «Фабрика окон»

Первый шоу-рум марки KBE открылся в Тихвине

Учебный центр profine RUS продолжает серию тренингов для партнеров в Санкт-Петербурге

profine RUS запустила масштабную рекламную кампанию в интернете

INFOLine сообщает об успешном проведении VII делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *



Опрос
Дмитрий Медведев, выступая с отчетом в Госдуме, отметил, что «строительная отрасль постепенно избавляется от недобросовестных компаний». На ваш взгляд, хорошо это или плохо?

Фото-курьез
На остальное денег не хватило
Наверх