Официальное издание Ассоциации строителей России
Партнер Союза архитекторов России
ПредставительствоТАТАРСТАН

KBE запускает новую весеннюю рекламную кампанию
Кампания, ориентированная на конечных потребителей, продлится до мая текущего года.
Четыре брендированных ролика длительностью 20 секунд и их сокращенные шестисекундные версии будут размещены на крупнейших видеохостингах страны (YouTube и Видеосеть Яндекс) с совокупной аудиторией более 70 млн человек в месяц. Неординарный поворот сюжета, юмор и креативная подача – такими станут новые видео от компании. За счет гармоничного сочетания этих факторов, как отмечают в profine RUS, у роликов есть большой потенциал к тому, чтобы понравиться пользователям и стать вирусными.
«Опыт кампании прошлого года, когда мы сконцентрировались только на рекламе онлайн, показывает, что такие форматы достаточно эффективны. Не секрет, что онлайн-реклама позволяет таргетироваться только на тех пользователей, которые уже имеют заинтересованность в том или ином продукте, и это ее безусловный плюс. В дополнение к роликам мы планируем также запуск других форматов, которые можно будет увидеть уже в самое ближайшее время», — отметила Елена Ермакова, коммерческий директор компании profine RUS, производителя профильных систем марки KBE.
На данный момент 20-ти секундный ролик бренда KBE, размещенный в сети во время рекламной кампании 2018 года, просмотрели более 2,2 млн человек.
Ролики новой рекламной кампании можно увидеть по ссылке.
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Koemmerling (Кёммерлинг).
Вклад компании «профайн РУС» в инновационное развитие индустрии в 2013 году был отмечен отраслевой премией «Полимеры России». «профайн РУС» единственная компания на российском рынке СПК, производство которой прошло добровольную экологическую сертификацию и получило экомаркировку «Листок жизни». В 2015 году продукция компании победила в конкурсе Инновации 2015 в номинации «Экологичность» в рамках Международной строительно-интерьерной выставки BATIMAT.
Экологический сертификат «Листок жизни»
Экомаркировка «Листок жизни» — первая и единственная в России система добровольной экологической сертификации международного уровня. Представляет собой анализ полного жизненного цикла продукции, услуг и работ (экомаркировка I типа), соответствует международному стандарту ISO 14024. С 2007 года Программа входит во Всемирную Ассоциацию Экомаркировок (GEN), с 2011 года аккредитована в Международной программе взаимного доверия и признания 20 ведущих экомаркировок мира (GENICES).
Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу profine@prp.ru или по телефону (495) 937 3170, контактное лицо – Анастасия Шищенко.
г. Санкт-Петербург, гостиница "Парк Инн Пулковская"



