Официальное издание Ассоциации строителей России
Партнер Союза архитекторов России
ПредставительствоТАТАРСТАН
profine RUS запустила масштабную рекламную кампанию в интернете
В апреле profine RUS запустила новую масштабную рекламную кампанию, ориентированную на конечного потребителя. Площадкой для продвижения брендов компании стала всемирная сеть интернет.
Новая рекламная кампания profine RUS, в частности флагманского бренда KBE, популярного среди российских потребителей, пройдет в два этапа на ключевых интернет-ресурсах – от Youtube до ведущих новостных и отраслевых сайтов. Первый этап – весенний – стартовал в начале апреля и продлится до начала июля. Второй – осенний – будет запущен в сентябре и завершится в конце года. Преддверием новой кампании profine RUS стал запуск обновленного сайта продукции марки KBE, где потребители могут найти максимум полезной информации о выборе и эксплуатации пластиковых окон.
Согласно последним исследованиям в области рекламы и маркетинга, интернет стремительно набирает популярность, идя вровень с ТВ (к примеру, объем обоих сегментов рекламного рынка по итогам первого полугодия 2017 года составил 116 млрд. рублей) и является наиболее эффективным каналом для продвижения продукции среди широкой аудитории. Огромное количество инструментов и ресурсов позволяет рекламодателю быстро, почти мгновенно, донести до потребителей информацию о последних новинках и событиях компании, что является безусловным преимуществом данного канала перед другими. По оценкам экспертов, к 2021 году рынок интернет-рекламы в России достигнет объема $3,2 млрд, превзойдя рынок рекламы на ТВ.
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Koemmerling (Кёммерлинг).
Вклад компании «профайн РУС» в инновационное развитие индустрии в 2013 году был отмечен отраслевой премией «Полимеры России». «профайн РУС» единственная компания на российском рынке СПК, производство которой прошло добровольную экологическую сертификацию и получило экомаркировку «Листок жизни». В 2015 году продукция компании победила в конкурсе Инновации 2015 в номинации «Экологичность» в рамках Международной строительно-интерьерной выставки BATIMAT.
Экологический сертификат «Листок жизни»
Экомаркировка «Листок жизни» — первая и единственная в России система добровольной экологической сертификации международного уровня. Представляет собой анализ полного жизненного цикла продукции, услуг и работ (экомаркировка I типа), соответствует международному стандарту ISO 14024. С 2007 года Программа входит во Всемирную Ассоциацию Экомаркировок (GEN), с 2011 года аккредитована в Международной программе взаимного доверия и признания 20 ведущих экомаркировок мира (GENICES).
Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу profine@prp.ru или по телефону (495) 937 3170, контактное лицо – Анастасия Шищенко.
г. Санкт-Петербург, гостиница "Парк Инн Пулковская"