Официальное издание Ассоциации строителей России
Партнер Союза архитекторов России
ПредставительствоТАТАРСТАН
Как компания REHAU продвигает свой бренд
Компания REHAU провела масштабное исследование эффективности стратегии бренда, а также поделилась планами по продвижению марки на рынке в дальнейшем.
Как рассказали ИА «Строительство» в пресс-службе компании, по результатам 2017-го REHAU в России снова на первом месте в реализации оконных и дверных профилей (согласно данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг»). Вместе с тем зафиксирована тенденция компании к лидерству в сегменте инженерных систем. Именно трубы REHAU наиболее популярны среди покупателей нашей страны – об этом свидетельствуют данные регулярного опроса потребителей, который провели специалисты агентства Profi Online Research в ноябре 2017 года.
Наиболее заметная положительная динамика по всем маркетинговым показателям отмечается в оконном направлении. Так, согласно Profi Online Research, узнаваемость REHAU как производителя ПВХ-профиля во втором полугодии без подсказки выросла на 3 процентных пункта, а с подсказкой – на 6 процентных пунктов, если сравнивать с данными за январь-июнь 2017-го. Этот уровень намного превышает показатели конкурентов.
Удовлетворенность брендом при этом демонстрируют 93% опрошенных. Крайне лояльными к REHAU оказались и те, кто только запланировал остекление квартиры или дома. Свыше 31% респондентов заявили, что при замене окон выберут именно профиль REHAU. Для сравнения: в пользу других крупных игроков рынка высказались 12% и 10% респондентов соответственно.
Настолько впечатляющих результатов удалось добиться благодаря использованию всех доступных каналов коммуникации (ТВ, Digital, отраслевые и собственные мероприятия), а также за счет комплексной работы со специалистами рынка и партнерами. Кроме того, успеху в значительной мере поспособствовало убедительное и достоверное бренд-сообщение («Главное в доме. Самые покупаемые окна и трубы»), ставшее основой яркого рекламного ролика, отмечается в исследовании компании.
г. Санкт-Петербург, гостиница "Парк Инн Пулковская"