Самые актуальные новости строительной отрасли в России и за рубежом

Рынок стройматериалов: НОПСМ обсуждает его состояние, а Кнауф наращивает обороты » Информационное агентство "Строительство"

Партнер Союза архитекторов России

Представительство
ТАТАРСТАН
  Москва +1 °C.

Архив публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
22 апр 10:06Новости

Рынок стройматериалов: НОПСМ обсуждает его состояние, а Кнауф наращивает обороты

 

Санкт-Петербург, выставка «ИнтерСтройЭкспо». Пресс-служба компании.                                                                                                                              

 Здесь в рамках проходящей ежегодной выставки  «ИнтерСтройЭкспо» состоялся круглый стол «Новая реальность и будущее на рынке строительных материалов», в котором приняли участие не только производители строительных материалов и технологий, но и представители отраслевых ассоциаций, крупных торговых сетей. Организатором стола вступило «Национальное объединение производителей строительных материалов и строительной индустрии» (НОПСМ).

 Предложенные вопросы отражали  сложности, которые сейчас испытывает строительный комплекс. Участники стола обсуждали темы, связанные с реальной ситуацией на рынке в промышленности: ценами, перенастройкой логистических потоков, вопросы импортозамещения, предпочтений потребителей, которые быстро меняются из-за растущих ограничений.

 Сейчас как никогда, отмечали выступающие, важно быстро, не теряя качества, реагировать на сложности времени, понимать, что сейчас требует потребитель, перенимать опыт тех компаний, что справляются с ситуацией.

 О том, как справляется с ситуацией в Северо-Западном регионе компания Кнауф, рассказал участник встречи, старший продукт-менеджер сбытовой дирекции региона Владимир Шариков. Он в частности отметил, что возникшие  сложности с доставкой на производственные предприятия сырья и готовой продукции, не что иное как  итоги  проблем транспортной логистики, но в тоже время  он подчеркнул, что Кнауф делает все возможное, чтобы сохранить приемлемый   уровень цен и оптимизирует свои производственные бизнес-процессы, в результате чего в первом квартале 2022 года (по сравнению с первым кварталом прошлого года) продажи сухих смесей компании в регионе выросли на 14%, а листовых материалов – на 22%. Более того, как отметил Шариков, доля импорта в ассортименте компании составляет около 1% и компания продолжает внедрять на рынок продукты нового поколения: влагостойкие гипсокартонные листы Н1, с объемным водопоглащением не более 5%, листы Кнауф – DFR для улучшенной звукоизоляции и продолжает осваивать новые продукты – монтажной пены, герметиков и очистителей.

 Не остался без внимания на круглом столе и вопрос импортозамещения. В частности участники сетовали на недостающую в схеме производства такую продукцию, которую называют строительной химией, отсутствие которой не критично и заставляет рынок переходить на производство более универсальных продуктов, без применения этой химии.

Фото: пресс-служба Кнауф                                                                             

Похожие статьи:
Красногорское производственное предприятие КНАУФ – в элите строительного комплекса России

КНАУФ и НОСТРОЙ предлагают применять инновационные решения в индустриальном строительстве

Уровень квалификации строительных профессий обсудили в Сочи

Выставка Mosbild 2021: почему на этой выставке «картин» не видно крупнейших производителей

Строительный комплекс готовится к непредвиденным изменениям

Академия КНАУФ: от неосознанной некомпетентности к построению личного бренда и обучению в виртуальном пространстве

Стройкомплекс России: не наступать на грабли мы уже научились

Кто на форуме Зодчество 2019 обсуждает проблемы малоэтажного строительства

Генеральным партнером выставки в Краснодаре YugBuild-2019 в 21-й раз стал немецкий бренд

Кошман: Россия теряет по 40 млрд рублей из-за контрафактных стройматериалов


Опрос
Дмитрий Медведев, выступая с отчетом в Госдуме, отметил, что «строительная отрасль постепенно избавляется от недобросовестных компаний». На ваш взгляд, хорошо это или плохо?

Фото-курьез
На остальное денег не хватило
Наверх