Официальное издание Ассоциации строителей России
Партнер Союза архитекторов России
ПредставительствоТАТАРСТАН

Рынок стройматериалов: НОПСМ обсуждает его состояние, а Кнауф наращивает обороты
Санкт-Петербург, выставка «ИнтерСтройЭкспо». Пресс-служба компании.
Здесь в рамках проходящей ежегодной выставки «ИнтерСтройЭкспо» состоялся круглый стол «Новая реальность и будущее на рынке строительных материалов», в котором приняли участие не только производители строительных материалов и технологий, но и представители отраслевых ассоциаций, крупных торговых сетей. Организатором стола вступило «Национальное объединение производителей строительных материалов и строительной индустрии» (НОПСМ).
Предложенные вопросы отражали сложности, которые сейчас испытывает строительный комплекс. Участники стола обсуждали темы, связанные с реальной ситуацией на рынке в промышленности: ценами, перенастройкой логистических потоков, вопросы импортозамещения, предпочтений потребителей, которые быстро меняются из-за растущих ограничений.
Сейчас как никогда, отмечали выступающие, важно быстро, не теряя качества, реагировать на сложности времени, понимать, что сейчас требует потребитель, перенимать опыт тех компаний, что справляются с ситуацией.
О том, как справляется с ситуацией в Северо-Западном регионе компания Кнауф, рассказал участник встречи, старший продукт-менеджер сбытовой дирекции региона Владимир Шариков. Он в частности отметил, что возникшие сложности с доставкой на производственные предприятия сырья и готовой продукции, не что иное как итоги проблем транспортной логистики, но в тоже время он подчеркнул, что Кнауф делает все возможное, чтобы сохранить приемлемый уровень цен и оптимизирует свои производственные бизнес-процессы, в результате чего в первом квартале 2022 года (по сравнению с первым кварталом прошлого года) продажи сухих смесей компании в регионе выросли на 14%, а листовых материалов – на 22%. Более того, как отметил Шариков, доля импорта в ассортименте компании составляет около 1% и компания продолжает внедрять на рынок продукты нового поколения: влагостойкие гипсокартонные листы Н1, с объемным водопоглащением не более 5%, листы Кнауф – DFR для улучшенной звукоизоляции и продолжает осваивать новые продукты – монтажной пены, герметиков и очистителей.
Не остался без внимания на круглом столе и вопрос импортозамещения. В частности участники сетовали на недостающую в схеме производства такую продукцию, которую называют строительной химией, отсутствие которой не критично и заставляет рынок переходить на производство более универсальных продуктов, без применения этой химии.
Фото: пресс-служба Кнауф
г. Санкт-Петербург, гостиница "Парк Инн Пулковская"



