Самые актуальные новости строительной отрасли в России и за рубежом

Аварии в московском метро: на ошибках НЕ учимся или как это было в 2006 году. » Информационное агентство "Строительство"

Партнер Союза архитекторов России

Представительство
ТАТАРСТАН
  Москва +8 °C.

Архив публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
13 мар 17:36Новости

Аварии в московском метро: на ошибках НЕ учимся или как это было в 2006 году.

 

Как сообщают московские власти, сегодня на юго-западном участке Большой кольцевой линии метро (БКЛ) от станции «Новаторская» до станции «Аминьевская» было остановлено движение поездов по причине попадания в тоннель метро большого количества глины с песком и водой. Чуть позже дептранс Москвы сообщил, что это произошло по причине  ошибки строителей компании «Донстрой», которая вела там бурильные работы над тоннелем метро без соответствующего согласования и разрешения. Через несколько часов движение поездов было восстановлено.

 Конечно, от различных аварий никто не застрахован, но именно в таких авариях первопричина - человеческий фактор. На этот раз обошлось без жертв и повреждения поездов, а вот 19 марта 2006 года на участке между линиями московского метро «Войковская» и «Сокол» Замоскворецкой линии горе - строители забили в тоннель три железобетонных сваи, причем благодаря правильным действиям машиниста поезда удалось избежать человеческих жертв. Вот как описывали ту ситуацию тогда в СМИ: «Машинист электропоезда Андрей Ульянов увидел в тоннеле железобетонную сваю и применил экстренное торможение. Избежать столкновения не удалось. Балка сильно помяла кабину, чудом не зацепив машиниста. Вскоре вторая свая насквозь пробила третий вагон. Затем на крышу состава рухнули куски бетонной облицовки тоннеля».

 

 

 

Забивали сваи рабочие из компании «Полюс-М». Вот как они описали тогда свои действия: «Внезапно  наткнулись на что-то твёрдое и, приняв препятствие за твёрдый слой грунта, пробили тоннель. Несмотря на провалившуюся сваю, рабочие не остановились и с завидным упорством продолжили работы, вбив ещё две сваи прямо в состав. Только тут они заподозрили, что натворили делов, и решили по-тихому смыться. Подоспевшая на место милиция обнаружила в кабине "Газели" собирающихся покинуть место происшествия рабочих». Никакой разрешительной документации на эту работу у фирмы тогда не было.

 В том же году при строительстве ТРЦ «Европейский» были опасения, что этот объект может серьезно повредить станциям метро «Киевская» и с целью проверки строительства этого объекта, туда направились депутат ГД Александр Хинштейн, Олег Митволь и Сергей Митрохин, которых сопровождали представители различных СМИ, включая телевидение. Но их просто не допустили на строительную площадку ТРЦ.

 Какие выводы сделает московский строительный комплекс после случившегося, сколько свай нужно ещё забить в вагоны метро, чтобы этого не повторилось?

Фото: интернет

Похожие статьи:
К лучшему в мире метро прибавилось 10 новых станций

Исторический шанс в строительстве: в 50-тые прошлого века пожертвовали архитектурой, а что будет сейчас?

Саратов: к европейскому рекорду по сосулькам скоро прибавится рекорд по авариям в ЖКХ

Определены сроки строительства четырех участков БКЛ метро

В Москве дан старт строительству еще одного тоннеля БКЛ метро

Рухнувший на МКАД автокран перекрыл движение на трассе

В Питере выбраны проектировщики для части кольцевой

Собянин объявил о новом строительстве на востоке БКЛ метро

В Минстрое прошли два торжественных награждения.

Сколько ТПУ появится на БКЛ метро Москвы


Опрос
Дмитрий Медведев, выступая с отчетом в Госдуме, отметил, что «строительная отрасль постепенно избавляется от недобросовестных компаний». На ваш взгляд, хорошо это или плохо?

Фото-курьез
Подогрев подъезда снаружи
Наверх