Самые актуальные новости строительной отрасли в России и за рубежом

Продажи дорожно-строительной и спецтехники далеки от исторического максимума, хотя и растут. » Информационное агентство "Строительство"

Партнер Союза архитекторов России

Представительство
ТАТАРСТАН
  Москва +17 °C.

Архив публикаций
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
19 фев 15:56Новости

Продажи дорожно-строительной и спецтехники далеки от исторического максимума, хотя и растут.

 

Москва. Ленинградский пр., 31А. БЦ Монарх. Наш корреспондент.

Сегодня здесь, в зале «Екатериниский», состоялась встреча журналистов с Председателем комитета производителей дорожно-строительной и спецтехники Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). генеральным директорм директором Volvo CE Russia Андреем Комовым. На встрече так же присутствовали первые лица компаний-производителей дорожно-строительной и спецтехники, которые входят в ассоциацию АЕБ.  От профильного министерства на встрече присутствовал заместитель директора Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Эдуард Кийко.

После приветственного слова генерального директора АЕБ Франка Штауффа к участникам встречи, об итогах работы комитета в прошедшем году рассказал председатель комитета Андрей Комов. Он представил подробную картину использования по всем девяти типам машин   дорожностроительной и спецтехники по федеральным округам и областям в России. 

                                                         

По данным комитета, наша страна закупила для разных целей, в прошлом году у компаний, что входят в АЕБ, 13261 единицу техники, что на 12% больше в сравнении с 2018 годом.  Но тем не менее, как отметил докладчик, эти цифры далеки от исторического максимума и не отражают реальное состояние рынка потребления такой техники, поскольку в стране нет государственного учета ее использования с учетом всех производителей. Остановился докладчик и на причинах, которые тормозят продажи техники. Одна из таких причин- явное завышение утилизационных сборов на каждую продаваемую единицу техники. После доклада представители отраслевых СМИ смогли задать вопросы участникам встречи.                                                                                                                      

По окончании пресс-конференции общение журналистов продолжилось уже в узком кругу, в неформальной обстановке на пресс-ланче, с генеральным директором компании Volvo Construction Equipment Андреем Комовым.

Более подробную информацию о статистике использования дорожностроительной и спецтехники  в 2019 году в России и как выглядит наша страна в этой статистике на мировом рынке, читайте у нас в ближайшее время.

Для справки: В комитет производителей дорожностроительной и спецтехники входят 13 компаний: CATERPILLAR, CNH Industrial,  HITACHI,  JOHN DEERE,  DOOSAN,  JCB,  HYUNDAI,   VOLVO,  LIEBHERR,  WIRTGEN GROUP, KOMATSU,   PONSEE, Atlas Copco.

Фото: ИА Строительство

Похожие статьи:
Когда в России начнут строить скоростные трассы с цементобетонным покрытием

Кнауф в Ленинградской области открывает завод и улучшает экологию региона

Кто на форуме Зодчество 2019 обсуждает проблемы малоэтажного строительства

Производители бетона и химических добавок обсудили свои проблемы в «Милане»

Министр Якушев на форуме PROESTATE назвал точки напряжения программы «Жилье и городская среда»

Фонд «Сколково» представил первые итоги акселерационной программы Build UP

Рынок жилья в ожидании очередных поручений

Марат Хуснуллин назвал сроки реализации программы реновации в Москве

На что в программе реновации Москва не будет жалеть денег

Молодым строителям предложили «прокачать скиллы» в «Крокус Экспо»




Опрос
Дмитрий Медведев, выступая с отчетом в Госдуме, отметил, что «строительная отрасль постепенно избавляется от недобросовестных компаний». На ваш взгляд, хорошо это или плохо?

Фото-курьез
Где-то в России
Наверх